Тендер по выбору эксклюзивного партнера по продажам INDOOR-рекламы

24 января 2014

Сеть магазинов «Монетка» сообщает о проведении открытого тендера потенциальных партнеров по эксклюзивным продажамINDOOR-рекламы поставщикам и партнёрам розничной сети «Монетка» на территории магазинов сети.

География сети:

·Екатеринбург и область – 232 магазинов

·Нижний Тагил и Север Свердловской области – 78 магазинов

·Тюмень и Тюменская область – 48 магазина

·ХМАО и ЯНАО – 76 магазинов

·Челябинск и Челябинская область – 39 магазинов

·СФО – 50 магазинов

·Курган и Курганская область – 21 магазинов

·Пермь и Пермский край – 48 магазинов

·Республика Башкирия – 64 магазина

·Томская область – 2 магазина

Из них 28 магазинов форматов «супермаркет» и «гипермаркет».

В 2014 году планируется открыть 200 новых магазинов формата «дискаунтер» и 10 магазинов формата «гипермаркет».

Цели и задачи:

- Улучшение условий сотрудничества;

- Выбор партнера и заключение договора;

- Увеличение количества продаж рекламных мест.

Обязательные условия:

- Опыт работы в области эксклюзивного партнёрства с розничными сетями не менее 2-х лет

- Наличие ресурса для создания паспорта торговых точек сети (с указанием количества рекламных мест, площадей, фото)

- Возможность проводить размещения во всех регионах и городах присутствия магазинов сети.

- Своевременное предоставление всех необходимых документов (актов приемки-сдачи, акт выполненных работ, приложений к акту приемки-сдачи) до 19 числа текущего месяца

- Предлагаемые ставки по стоимости мест INDOOR-рекламы должны быть ниже среднерыночных для увеличения продаж

- Предоставить прайс на носители INDOOR на основе аналитики возможностей и стоимостей INDOORрекламы других торговых сетей

- Предложить фиксированную сумму вознаграждения сети в рамках годового контракта.

Конкурсное предложение для участия в тендере должно содержать

1. Заполненная Заявка участника тендера

2. Предложение финансовых условий взаимодействия

3. Заполненный протокол-соглашение об условиях сотрудничества

4. Сведения в соответствии требованиям, предъявляемым к участникам тендера

5. Краткое представление о компании, включающее в себя следующую информацию:

- основное направление деятельности

- краткое описание инфраструктуры компании

6. Заполненная Анкета участника

Критериями для выбора оптимального партнера являются

1. Наиболее выгодные условия сотрудничества для сети

2. Наличие необходимых ресурсов для сотрудничества, в том числе возможность работы во всех регионах сети

3. Деловая репутация Участника

4. Наиболее интересное предложение по продажам рекламных мест

Приглашение к участию в тендере

Заявка

Анкета

Карточка претендента

Участие в тендере не является гарантией сотрудничества.

Предложения должны быть заверены печатью организации и принимаются до 10 февраля 2014 года в отсканированном виде на почту amiyarov@monetka.ru

Или в оригинале по адресу: 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 12, стр. 5, вход 4 

Контактное лицо

Артем Мияров, специалист по рекламе

Телефоны: 8 (343) 216-19-70, доб. 13246