Рекламодатель

ИНН

Erid рекламы

Гипермаркеты Монетка Супер

8 800 1008 500
Горячая линия

Главная / Новости / 2015 / Собственная Торговая Марка для самых маленьких

Собственная Торговая Марка для самых маленьких

27 июля 2015

Недавно ТС «Монетка» провела тестирование товаров собственного производства для самых маленьких: подгузников «Bambino» и детского питания «O’Green Hame». За качеством этих продуктов мы следим особенно тщательно, не только потому, что дорожим своей репутацией. Мы считаем, что детские товары должны быть самого высокого уровня, поэтому осуществлять контроль качества новой продукции мы доверили главным и очень строгим оценщикам – мамам.

Площадкой для тестирования стал самый популярный портал для родителей «U-mama». Принимали участие 30 семей с детьми в возрасте от 8 месяцев до 2 лет. В течение двух недель они опробовали всю линейку питания «O’Green Hame»: фруктовые, мясные и овощные пюре.

Участники подошли к заданию ответственно — тщательно исследовали, писали отчеты и выкладывали фотографии, привлекали к процессу всю семью. Не остался без внимания состав продукции — родители составили список вопросов, а представители «Монетки» добросовестно и развернуто ответили про каждый ингредиент.

Технология изготовления детского питания такова, что многие натуральные добавки, вызывающие вопросы у потребителей, повышают качество ингредиентов, улучшают структуру и процесс усвоения. Все они также проходят строгую проверку, и покупатель может быть уверен: питание Hame безопасно для их ребенка, и реакция после употребления может быть только индивидуальная, как непереносимость некоторых компонентов. Например, удививший многих экстракт черной моркови является безопасным, натуральным красителем. Добавление рисового крахмала или крупы повышает усвояемость фруктовых пюре, увеличивая количество глюкозы.

Результаты тестирования показали, что детское пюре «O’Green Hame» — это полезное, вкусное и абсолютно безопасное пюре с действительно высоким содержанием мяса, овощей и фруктов. Вкус пюре нравится детям, а родителей порадовала удобная упаковка и практичная цена. Ведь цены на продукты собственной товарной марки значительно ниже, чем на продукты конкурентов из-за сокращения затрат на рекламу и маркетинг.

Вы можете приобрести весь ассортимент фруктовых, мясных и овощных пюре по доступной цене в магазинах торговой сети «Монетка» и «Райт».

В данный момент на тестировании у добросовестных родителей находится следующий товар собственной торговой марки «Монетка» — подгузники Bambino. Ждем результатов и еще раз благодарим всех участников тестирования!


Отзывы участников тестирования:

Миша, 8 мес. «Я просто решила испытать счастье, т.к. до этого сын ни в какую ни ел пюре из говядины никаких фирм (в отличие от дочери, которая их уплетает за обе щеки). И каково было мое удивление, когда сын съел всю баночку! Нет, реально не осталось ни одной ложки. Секрет, я думаю, в составе, помимо говядины в питании «HAME» содержится и рисовая мука, и молоко. И они видимо делают консистенцию данного пюре более нежной, прямо тающей во рту, на вкус мне тоже понравилось. Буду теперь знать, что покупать в магазине, завтра будем пробовать что-нибудь из фруктов. Дизайн баночки тоже понравился, удобно держать в руках и разогревать в кастрюльке с горячей водой. Можно брать с собой в дорогу — не разобьется. Наша оценка первого лакомства — мясного пюре «HAME» 5 с плюсом!»

Тимур 1 год 7 мес. «Сын сразу начал разглядывать баночку и тащить ее в рот. Когда попробовали первую ложку, начал морщиться и выплевывать пюре, так как это новый продукт, и он к нему не привык. Но после последующих ложечек сын вроде освоился. Съели практически целую банку. Состав впечатлил, в каждом пюре в составе присутствует рисовая мука. В целом все понравилось, будем тестировать дальше».

Георгий 1 год. «С рисовой мукой, во-первых, сытнее, во-вторых, не так страшно за живот. Чернослива мы раньше не ели. Конечно, вкус ребенку понравился, и мне тоже, я доедала под возмущенные крики, но 125 грамм за раз я побоялась дать».

Вова 1 год 1 мес. «После того, как открыли баночку — сразу бросилось в глаза, что горошек целиком, никогда раньше такого не видели в детском питании. Как уже писали, рагу немного густовато, тоже добавляли водичку. Сына все съел, ему понравилось, и пахнет приятно. Еще заметила неподдельный интерес сына к крышечкам, он ими играет и после еды».

Все отзывы и полный отчет о тестировании можно прочесть на сайте U-mama.

Узнать подробнее о Собственных торговых марках ТС «Монетка» можно здесь.