Тендер № 961 на право заключения договора на оказание услуг по уборке территории и кровли от снега и льда (несколько лотов) для ТС «Монетка» по Пермскому краю

28 июня 2017

Уведомление о проведении открытого запроса предложений

на право заключения договора на оказание услуг по уборке территории и кровли от снега и льда (несколько лотов) для ТС «Монетка» по Пермскому краю

Данная процедура является запросом предложений с целью определения информации об услугах/товарах и их стоимости и не является торгом (в формате конкурса или аукциона) в понимании ст. 447 — 449 ГК РФ. Заказчик не несёт обязательства проведения тендера в соответствии с вышеуказанными статьями, а также не несет обязательств по заключению договоров по результатам проведенных процедур. Кроме того, проводимые процедуры не подпадают под действие Федерального закона от 18.07.2011 №223 ФЗ и не регулируются его нормами.

1.Заказчик – Общество с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд» настоящим уведомляет о проведении процедуры открытого запроса предложений, по результатам которой будет определен поставщик товара в Пермском крае.

Участнику необходимо предоставить ценовое предложение на приложенный перечень оказания услуг в соответствии с техническим заданием заказчика (Приложение №1):

* уборка территории: работа бульдозера, фронтального погрузчика, другой уборочной техники (цена на 1 час);

* вывоз снега: погрузка, транспортировка и утилизация на полигоне (цена за куб.м., рейс);

* очистка кровли: скатных и наплавляемых кровель от снега, уборка кровли 1 метр от края кровли, сбив сосулек и наледи с карнизов (1 куб.м. полная уборка кровли, 1 п.м. край);

* противогололедная смесь (за 1 кг): посыпка песком, обработка пескосоляной смесью;

* приветствуется наша форма подтверждения объема и выполнения заказа, т.е. требуется подпись и печать директора магазина или заместителя директора на акте выполненных услуг, фотоотчет до начала работ и после (делает директор магазина), отчетные документы по транспортировке и утилизации.

2. Цена и условия договора:

-срок оказания услуг: 1 год (согласовывается с Заказчиком);

-цена на товар и услугу является твердой (фиксированной) и не подлежит изменению в течение всего срока действия договора (1 год) или по согласованию сторон;

-цена на поставку должна быть указана в рублях РФ с учётом всех налогов (если НДС выделяется, то отдельно указать), заготовительно-складских расходов и т.д., сборов и других платежей, а также включать все скидки, предлагаемые участником;

-стоимость доставки выставляется отдельно или включена в цену товара (указать);

-отсрочка платежа: 30 календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (можем рассмотреть другие условия, если будут конкурентные цены).

3. Требования к участникам.

Для принятия участия в процедуре открытого запроса предложений, компания-участник должна соответствовать требованиям к участникам (Приложение №2 к настоящему уведомлению). Подать предложение может любой участник, соответствующий заявленным требованиям к участникам и способный на законных основаниях оказать требуемые услуги и поставить (продать) товар.

4. Основные требования к предложениям.

- иметь срок действия не менее 3 (трех) календарных месяцев с даты подачи предложения участником;

- быть скреплено печатью участника;

- быть подписанным лицом, имеющего право подписи, или уполномоченным им лицом на основании доверенности на право заключения договора (с приложением подтверждения полномочий).

5. Результаты рассмотрения.

По результатам рассмотрения и анализа полученных предложений Заказчик определит подрядчика(-ков), предложения которого(-рых) наиболее полно соответствует требованиям технического задания заказчика и имеет наименьшую стоимость, из числа представленных участниками к указанному сроку. С победителем(-лями) заказчик заключит договор(-ы) на услуги по уборке территории и кровли от снега и льда (по каждому лоту (-ам) отдельный договор).

6. При получении от участников предложений с равными условиями.

При получении от участника предложения с условиями, равными условиям других участников, заказчик оставляет за собой право организовать среди участников, соответствующих заявленным требованиям, чьи предложения полностью соответствуют требованиям технического задания заказчика процедуру переторжки. В случае участия в данной процедуре, участник получит возможность добровольно повысить предпочтительность своего первоначального предложения путём снижения его первоначальной (указанной в предложении) стоимости не менее чем на 2% и предложить более благоприятные условия оплаты без изменения иных условий предложения.

7. Заказчик имеет право.

Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, предоставившими предложения. Настоящий открытый запрос предложений не является процедурой проведения конкурса, и не имеет соответствующих правовых последствий.

8.  Контакты.

По организационнымвопросам участнику необходимо обращаться к специалисту административно-хозяйственного отдела Пермского края Шардиной Анастасии Константиновне т. 8 (922)32-954-19, ashardina@monetka.ru, 8 (343) 216-19-70 или (342) 215-14-12 вн. 30016 .

9.  Подтверждение о победе в конкурсе.

Победителю тендера будет отправлено уведомление о том, что его заявка признана наилучшим предложением, а также Договор (Контракт), который должен быть подписан Победителем в течение 10 календарных дней со дня получения им уведомления о результатах тендера.

В случае возникновения вопросов технического характера, участнику необходимо направить письменный запрос в адрес заказчика.

Тендер 961.rar