27 июля 2011
Ранним утром на распределительный центр «Монетки» с производства в Москве было доставлено 5 машин, собранных одной из ведущих производственных компаний «INTERPIPE VAN», на шасси «Mercedes-Benz Actros» с пятью прицепами. Они стали первой партией новых автомобилей, которые выйдут в путь под брендом «Монетка» в ближайшее время.
Потребность в дополнительной транспортной технике возникла у ТС «Монетка» в связи с очень активными темпами развития сети. С начала года по всей России открылось более 50ти новых магазинов под брендом «Монетка». В том числе был освоен новый регион- Сибирский Федеральный округ.
Конечно, для качественной и налаженной работы по доставке товаров в магазины «Монетка» потребовалось активное увеличение автопарка. И без того насчитывающий 80ть единиц техники, в ближайшие два месяца он пополнится еще на четверть.
Новые машины были собраны по специальному заказу для сети «Монетка» и отличаются всеми свойствами, необходимыми современному грузовому транспорту, работающему с продуктами питания.
Они оснащены новыми термобудками, которые позволяют доставлять продукты в абсолютной сохранности и неизменном виде даже в самые дальние регионы России.
Также новые системы на автомобилях позволяют совершать выгрузку товара максимально быстро и удобно, благодаря чему сократиться время пребывания грузовиков на парковках у магазинов и возможность заторов.
Конечно, у новых машин «Монетка» существенно повысилось качество и скоростные характеристики. Данные положительные изменения помогут максимально оперативному пополнению товарных запасов в магазинах. А это значит, что клиенты ТС «Монетки» всегда смогут найти на полке нужный товар и выбирать из максимального ассортимента.
Помимо новых характеристик автопарк «Монетка» обретает и «новое лицо». Теперь грузовики, спешащие доставить продукты в магазины сети, можно узнать по яркому, сочному и привлекательному дизайну.
Сейчас их еще не так много на дорогах, но в ближаший год автопарк «Монетки» планируется пополнить более, чем в два раза, полностью удовлетворив потребность растущей сети в быстрой доставке товаров.